"Akatsuki" (AKT) - клан WarCraft III DotA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » "Akatsuki" (AKT) - клан WarCraft III DotA » WarCraft3 TFT » Как давно вы играете в WarCraft3 TFT? Ваши интересные моменты из игр.

Как давно вы играете в WarCraft3 TFT? Ваши интересные моменты из игр.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Лично я в WarCraft на профессиональном уровне играю 2 года. Хотелось бы узнать, а вы?

0

2

Играю с 2003 года, в 2005 году прервался на 2 года, сейчас заново начал . Какой канал клана в батле? И что нужно, чтобы вступить к вам?

0

3

Ты играешь в GG?

0

4

Да, играю, и сегодня там появлюсь.

0

5

Твой ник?

0

6

Сегодня я новый ака создам, если что сам вас найду

0

7

Так же можешь в баттле отписаться если что

0

8

Хм, парни, извините, но я не смог появится не в гарене, ни в батле, деньги на инете закончились, так что , как только так сразу, скорее всего только на след. неделе:(, сейчас с телефона в инет вылез...

Отредактировано Last_year (2008-07-16 00:38:26)

0

9

Ну что-ж, мы тебя не торопим) Налаживай свой агрегат)

0

10

Правда статс у меня не очень на батле, много поражений из-за того что давал друзьям поиграть которые даже ctrl+1 толком нажать не могут. На батле мой ник  Last_yearTT. Позже создам новый акк, для себя, не меньше 70% побед должно быть

Отредактировано Last_year (2008-07-16 08:51:04)

0

11

70% - это круто. Но смотря из скольки игр)

0

12

Сначала я играл по сети, смотрел демки, позже вышел в батл и играл в с пингом 800 :), тяжело приходилось с 3 сек. задержки, в итоге было около 500 винов, и 400 лузов. Позже сделал инет хороший и имел статс что-то вроде 100 с лишним побед и не больше 5 лузов(соло), сейчас вот заново начал, в принципе не плохо получается, но
Конечно не так как раньше.

0

13

Ну это оч. хороший статс) Тем более для соло.

0

14

Да, неплохой был статс, но прошло 3 года, и сейчас то ли игроки сильнее стали в батле, то ли я хуже стал играть

0

15